Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Ведение документооборота;
- Контроль за выполнением поручений руководителя;
- Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы;
- Организация и планирование online и offline-встреч, контроль тайминга, выбор мест для встреч с учетом требований руководителя;
- Контроль сроков выполнения дедлайнов и сбор обратной связи от Исполнителей по мере выполнения задач;
- Выполнение поручений руководителя. поиск и сбор информации по заданной руководителем теме;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Планирование рабочего графика руководителя.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Высшее/незаконченное высшее образование;
- Знание офисных программ Microsoft, Excel, электронная почта, электронный документооборот;
- Грамотная речь, навыки деловой переписки и написания писем;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Английский язык.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Стабильная выплата заработной платы без задержек;
- Фиксированный белый оклад + премия (по результатам работы);
- График работы 5/2 (09.00 – 18.00, пт. с 09.00 до 16.45);
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
- Возможность карьерного и материального роста;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.