Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Москва
Вакансия

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Ведение документооборота;
  • Контроль за выполнением поручений руководителя;
  • Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы;
  • Организация и планирование online и offline-встреч, контроль тайминга, выбор мест для встреч с учетом требований руководителя;
  • Контроль сроков выполнения дедлайнов и сбор обратной связи от Исполнителей по мере выполнения задач;
  • Выполнение поручений руководителя. поиск и сбор информации по заданной руководителем теме;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Планирование рабочего графика руководителя.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание офисных программ Microsoft, Excel, электронная почта, электронный документооборот;
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки и написания писем;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность;
  • Английский язык.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:

  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Стабильная выплата заработной платы без задержек;
  • Фиксированный белый оклад + премия (по результатам работы);
  • График работы 5/2 (09.00 – 18.00, пт. с 09.00 до 16.45);
  • ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
  • Возможность карьерного и материального роста;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.
Михайлова Мария
Специалист по подбору персонала
Если у вас возникли вопросы
по вакансии - свяжитесь
со мной!
8 800 770 74 47
Free in Russia
EN
RU CN
My city:
Moscow
Moscow
Saint Petersburg
Perm
Yekaterinburg
8 800 770 74 47
Free in Russia
8 495 933 99 31
Moscow
8 812 380 84 57
Saint Petersburg
8 343 305 00 77
Yekaterinburg
8 342 215 57 75
Perm
Contacts
Горячая линия

На этом сайте используются файлы cookie