Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- Фиксированный белый оклад + премия (ежемесячная);
- График работы 5/2 (09.00 – 18.00)Опытного наставника для успешной адаптации;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- ДМС со стоматологией;
- Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от м. Шелепиха.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Учет всех объектов недвижимости;
- Подготовка и загрузка объектов недвижимости в CRM;
- Выполнение текущих заданий руководителя;
- Ведение полного документооборота по сделке, в том числе в CRM;
- Контроль за качеством проведения сделки;
- Работа с дебиторской задолженностью (через агента или непосредственно с покупателем), контроль оплаты договоров, своевременное уведомление и т.п.;
- Выставление/распределение квартир, регулирование цен и т.п. в CRM между всеми участниками реализации;
- Работа с дебиторской задолженностью, через агента или непосредственно с покупателем;
- Подготовка документов к расторжению;
- Согласование договоров, служебных записок, и других документов в СЭД;
- Решение нестандартных ситуации, возникающих в процессе проведения сделки;
- Ведение отчетности в рамках функционала: факт продаж и планирование;
- Замещение менеджеров других проектов (при необходимости).
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Высшее / неоконченное высшее;
- MS Office, CRM, 1C, навыки работы в системах электронного документооборота.