ГК «КОРТРОС»: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании

Изменения медиаполя и интересов аудитории из-за пандемии и самоизоляции, под «эгидой» которых прошел 2020 год, неминуемо повлекли за собой необходимость адаптировать коммуникационную стратегию под новые запросы. 3 марта состоялся VII Всероссийский Форум PR-директоров, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы, возникшие в сфере PR в 2020 году.

Как изменились подходы к медиа и аудитории, какие стратегии и тактики используются при новых реалиях, какие каналы и контент вышли на первый план, а также что становится самым важным навыком для pr-специалиста нового времени – эти и другие вопросы подняли эксперты в сфере PR из крупнейших компаний, таких как Coca-Cola Russia (Горланова Дарья), Росбанк (Кожадей Ирина) и др. Группу компаний «КОРТРОС», застройщика федерального уровня, представила директор управления пресс-атташе Ирина Опимах.

«Компании в марте прошлого года вынужденно переориентировались в онлайн. Для кого-то это стало большим стрессом. Однако мы не ощутили особых трудностей при переходе на удаленный режим, потому что специфика нашей работы отличается только точкой выхода в интернет. Наша компания расположена в нескольких регионах России, это разные часовые пояса – так что для нас работа 24/7 в порядке вещей. И это особенность отрасли в целом», – отметила Ирина Опимах.

Переход аудитории в онлайн-формат повлек за собой необходимость максимального присутствия компаний в социальных сетях. В ГК «КОРТРОС» особое развитие получил видеоформат, дающий потребителям контента, к которым относятся и представители СМИ, и партнеры, а также текущие и потенциальные клиенты, участвовать в деятельности компании на регулярной основе.

«Мы сразу перешли в формат онлайн-вещания – это и прямые эфиры с нашими топ-менеджерами и онлайн- конференции. Следующим шагом стал запуск видеорелизов на еженедельной основе. Эти меры стали возможностью для нашей аудитории присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», для нас – это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог с аудиторией.
В целом значительно выросла информационная открытость компаний. Неважно в каком секторе ты работаешь – аудитория должна видеть, что у компании все хорошо, все по плану. Если есть моменты информационного затишья, то сразу возникают вопросы о благополучии компании», – добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

to top
sitemap
8 800 770 74 47
Free in Russia
EN
RU CN
My city:
Moscow
Moscow
Saint Petersburg
Perm
Yekaterinburg
8 800 770 74 47
Free in Russia
8 495 933 99 31
Moscow
8 812 380 84 57
Saint Petersburg
8 343 305 00 77
Yekaterinburg
8 342 215 57 75
Perm
Contacts
Горячая линия

На этом сайте используются файлы cookie