Площадка, начавшая в этом году свою работу 2 марта, обоснованно является любимым местом встреч российских PR-экспертов: конструктивный обмен мнениями, обсуждение трендов и знакомство с новыми технологиями коллег. В центре внимания делегатов такие вопросы, как влияние макроэкономической ситуации на цели и задачи PR, быстрые и эффективные корректировки стратегий продвижения, повышение продаж с помощью технологий public relations, определение возвратности инвестиций в PR в цифрах, а также многое другое.
Солидный спикерский пул саммита в этом году пополнился специальным иностранным гостем. На мероприятии выступил избранный президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRА) Бaрт де Врaйс. Лейтмотивом выступления эксперта с международным именем стала важность измерения PR действий: их времени, качества, количества и финансовых затрат. По его мнению положительный эффект грамотной работы с медиа каналами может и должен быть доказан для бизнеса.
Вопрос эффективного использования временных и финансовых ресурсов на продвижение нашел отклик в выступлениях большинства делегатов саммита. Продолжая тему, Директор Департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах отметила: «На сегодняшний день каждая долгосрочная PR-стратегия обязательно должна быть гибкой и обладать возможностью быстрой адаптаций к новым условиям. Стремительно развивающиеся инновационные каналы коммуникаций вынуждают бизнес быть готовым к неожиданным информационным поворотам, а для этого в арсенале пиарщика должны быть новые инструменты для оперативного реагирования и контроля над ситуацией. Медийный рынок предлагает множество таких инструментов и одна из главных задач PR-служб выбрать самый эффективный вариант».
Стоит заметить, что насыщенная программа саммита не смогла уместиться в один день и 3 марта участников мероприятия ожидает продолжение содержательных дискуссий.