Эксперт подчеркнул, что по статистике компании, покупателей также интересует наличие социальных объектов (около 70% покупателей спрашивают об этом) и потенциальных мест работы (около 40% покупателей).
Таким образом, в новой Москве реализуется концепция «живи-работай-отдыхай», отметил эксперт. Он подчеркнул, что более половины покупателей жилья компании в новой Москве — это люди, ранее проживающие в границах города. То есть, их стремление к определенной среде является осознанным выбором, отметил П.Лепиш.
Напомним, что компания реализует на территории “новой” Москвы проект ЖК «Прима-Парк», который находится в 7 км от МКАД на территории Новомосковского административного округа в Щербинке. Все жилые дома комплекса уже введены в эксплуатацию. В ЖК представлены различные форматы жилья, от студий до двухуровневых квартир. Всего проектом предусмотрено 3 455 квартир (156 тыс. кв. м).
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/86407/